Портальный кран с балочной стрелой
SWL 20 T 36 M
1 - основной гак 2 - вспомогательный гак
Общее описание:
Конструкция данного крана соответствует положениям правил «Подъемные устройства» и Правилам Регистра Судоходства РФ, представляет серию портовых кранов повышенной грузоподъемности.
Кран используется для подъема и перемещения грузов.
Подъем и опускание груза, поворот корпуса и изменение вылета стрелы
приводятся в движение гидромоторами и гидроцилиндрами соответственно.
Самоходный полноповоротный кран оригинальной конструкции, повышенной грузоподъемности, с прямой балочной стрелой, на усиленном основании П-образной конструкции устанавливается на рельсах перегрузочной площадки порта.
На шкентеле стрелы навешены главный грузовой гак и малый вспомогательный гак.
По запросу технические характеристики крана могут изменяться.
Основные технические данные:
Грузоподъемность главного подъема вспомог. подъема
-крюк 20 т 32т 3т
-грейфер 16т 26т
-спредер 18т 28т
Радиус поворота (вылет стрелы) 22-36м 8-22м 8,5-38м
Скорость подъема крюка 62 м/мин 31м/мин 62м/мин
Высота подъема крюка 28 м 28м 34м
Глубина опускания 15м 15м 15м
Скорость поворота стрелы 1,6 об/мин 0,5 об/мин 1,6 об/мин
Угол поворота стрелы 360гр 360гр 360гр
Скорость изм-я вылета стрелы 20м/мин 20м/мин 20м/мин
Скорость передвижения 20м/мин 20м/мин 20м/мин
Колея крана 10,5м
Макс-я нагрузка на колесо:
- с макс. грузом 8,25т
- без груза ок. 6,25т
Снаряженная масса крана ок. 100т
Рабочее напряжение 380в/3ф/50гц
Режим работы крана по ИСО 4301/1
Составные части крана:
Корпус крана
Корпус представляет прочную объемную сварную конструкцию состоящую из платформ, рам и балок скрепленных боковыми стенками. Корпус смонтирован на опорной плите крана.
Пьедестал(колонна)
Пьедестал представляет собой цилиндрическую сварную конструкцию. Верхний фланец пьедестала соединен с поворотным подшипником башни. Нижняя часть пьедестала приваривается к опорной площадке портала,
либо устанавливается фланцем на болтах на фундамент.
Портал
Портал представляет собой козловую коробчатую в верхней части сварную конструкцию с опорами на тележки (всего 16 колес) на рельсовом ходу.
Между опорами располагается токосъемник с кабелем на барабане.
Стрела
Представляет собой стальную высокопрочную сварную конструкцию переменного прямоугольного сечения, устанавливается на цапфы, вваренные в оголовке корпуса крана шарнирами. На нижней части стрелы по бокам установлены кронштейны для подсоединения гидроцилиндров подъема.
На траверсе нока стрелы и на оголовке корпуса установлены шкивы главного грузоподъемного и вспомогательного тросов. На стреле установлены указатели наклона и вылета.
Основная Грузовая лебедка
Установлена в верхней части корпуса. Состоит из гидравлического мотора, планетарного редуктора, тормоза, кронштейнов с подшипниками, барабана с канатом и монтажной рамы, работает на гак грузоподъемностью – до 50т.
Лебедка Малого гака
Установлена сзади в верхней части корпуса. Через систему шкивов производит подъем и опускание малого гака грузоподъемностью –до 5т.
Поворотный подшипник
Поворотное кольцо сделано из стали 42CrMo твердость HRC50. Внутреннее поворотное кольцо крепится к опорной плите корпуса крана, а внешнее – к пьедесталу.
Поворотный механизм
Поворотный механизм установлен на опорной плите в боковых частях корпуса. Один привод механизма состоит из гидравлического мотора, планетарного редуктора, тормоза, приводной шестерни (всего2 комплекта).
Гак основной
Форма гака выполнена в соответствии со стандартом CB/T3758-1995. Гак испытан грузом 75т и предназначен для подъема грузов до 50т. Высота подъема гака 28м над уровнем головки рельсов.
Канат на грузоподъемный гак
Используется канат типа 18х19+FC-28-1670-Galv. Диаметр 28 мм, разрывное усилие 625кН. Один конец каната крепится к барабану лебедки, другой конец к корпусу крана.
Малый Гак
Форма гака выполнена в соответствии со стандартом CB/T3758-1995. Гак испытан грузом 7,0т и предназначен для подъема грузов до 5т. Высота подъема гака 34м.
Канат на малый гак
Используется канат типа 18х19+FC-15-1670-Galv. Диаметром 15 мм, разрывное усилие 130кН. Один конец каната крепится к барабану лебедки, другой конец к гаку.
Система управления
Пульт управления установлен на панели в кабине крана. Система управления состоит из электрической и гидравлической частей, из отдельных ручек на пульте для управления подъемом груза, изменением вылета стрелы и поворотом крана. Электрическая система управления служит для пуска/остановки электромоторов гидронасосов и электромоторов тележек передвижения крана.
Гидравлическая система управления служит для управления гидромоторами лебедок, гидроцилиндрами подъёма стрелы, приводов поворота крана.
+7 (812)305-34-73