Портальный кран с балочной стрелой
SWL 20 T 36 M
1. Общее описание:
Конструкция данного крана соответствует положениям правил «Подъемные устройства» и Правилам Регистра Судоходства РФ, представляет серию портовых кранов повышенной грузоподъемности.
Кран используется для подъема и перемещения грузов.
Подъем и опускание груза, поворот корпуса и изменение вылета стрелы
приводятся в движение гидромоторами и гидроцилиндрами соответственно.
Самоходный полноповоротный кран оригинальной конструкции, повышенной грузоподъемности, с прямой Л-образной балочной стрелой, на усиленном основании П-образной конструкции устанавливается на рельсах перегрузочной площадки порта.
На шкентеле стрелы навешен грузовой гак с двумя шкивами и малый гак.
2.
3. Составные части крана:
3.1. Корпус крана
Корпус представляет прочную объемную сварную конструкцию состоящую из платформ, рам и балок скрепленных боковыми стенками. Корпус смонтирован на опорной плите крана.
3.2 Пьедестал (колонна) (поз.1)
Пьедестал представляет собой цилиндрическую сварную конструкцию. Верхний фланец пьедестала соединен с поворотным подшипником башни. Нижняя часть пьедестала приваривается к опорной площадке портала либо устанавливается фланцем на болтах на фундамент.
3.3 Портал (поз.2)
Портал представляет собой козловую коробчатую в верхней части сварную конструкцию с опорами на тележки на рельсовом ходу.
Между опорами располагается токосъемник с кабелем на барабане.
3.4 Стрела (поз.3)
Представляет собой стальную высокопрочную Л-образную сварную конструкцию переменного прямоугольного сечения, устанавливается на цапфы вваренные в оголовке корпуса крана шарнирами. На нижней части стрелы по бокам установлены кронштейны для подсоединения гидроцилиндров подъема. На траверсе нока стрелы и на оголовке корпуса установлены шкивы грузоподъемного троса. На стреле установлены указатели наклона и вылета.
3.5 Основная грузовая лебедка (поз.10)
Установлена в нижней части корпуса. Состоит из гидравлического мотора, планетарного редуктора, тормоза, кронштейнов с подшипниками, барабана с канатом и монтажной рамы, работает на гак грузоподъемностью до 50 т.
3.6 Поворотный подшипник (поз.7)
Поворотное кольцо сделано из стали 42CrMo твердость HRC50. Внутреннее поворотное кольцо крепится к опорной плите, а внешнее – к пьедесталу.
3.7 Поворотный механизм (поз.9)
Поворотный механизм установлен на опорной плите в боковых частях корпуса. Один привод состоит из гидравлического мотора, планетарного редуктора, тормоза, приводной шестерни (всего 2 комплекта).
3.8 Гак основной двушкивный (поз.8)
Форма гака выполнена в соответствии со стандартом CB/T3758-1995. Гак испытан грузом 75 т и предназначен для подъема грузов до 50 т. Высота подъема гака 28 м над уровнем рельсов.
3.9 Канат на грузоподъемный гак (поз.13)
Используется канат типа 18 х 19+FC-23-1670-Galv. Диаметр 23 мм, разрывное усилие 250 кН. Один конец каната крепится к барабану лебедки, другой конец к корпусу крана.
3.10 Система управления
Пульт управления установлен на панели в кабине крана. Система управления состоит из электрической и гидравлической частей, из отдельных ручек на пульте для управления подъемом груза, изменением вылета стрелы и поворотом крана. Электрическая система управления служит для пуска/остановки электромоторов гидронасосов. Гидравлическая система управления служит для управления гидромоторами лебедок, гидроцилиндрами подъёма стрелы, приводов поворота крана и тележек передвижения крана.
4. В комплект поставки входит: электрооборудование - 1, механизм подъема - 1, механизм передвижения - 2, механизм поворота - 1, гак - 1, канат - 1, стрела - 1, кабина - 1, поворотная платформа - 1, портал - 1, боковая стойка - 2, кабель - 1, кабельный барабан - 1.
+7 (812)305-34-73